Битва началась. Силы Jovian разделились на звенья по пять кораблей. С огромной скоростью они нырнули в строй Amarrians. Cruisers были оснащены оружием ближнего боя, но им не удавалось остановить маленькие манёвренные корабли, которые волнами накатывали на флот Amarrians. Подобно стае волков, они набрасывались на отдельные цели, а затем отступали. А потом случилось нечто. Огромные, устрашающие вспышки зелёного цвета возникли, казалось, из ниоткуда. Корабль Apocalypse в миг охватил огонь. Еще один взрыв зародился долю секунды спустя, и проложил дорогу через звено Mallers, через их корпуса, блеснувшие на прощание ярко-зелеными разрядами энергии. Amarrians не ожидали такого. Жёсткая командная дисциплина не допускала разговоров в эфире, поэтому пилоты не могли получить объективную картину происходящего. Отсутствие согласованности в действиях и неспособность к взаимодействию внутри флота привели к тому, что Amarrians не могли справиться с возникшей внезапно угрозой. Это был Mothership Империи Jovian. Атака frigates вызвала неразбериху в рядах Amarrians. Координация их действий была полностью нарушена. Но военная доктрина Amarrians основывалась на жертвенности, поэтому они не могли отступить. Капитаны и их команды бесстрашно сражались до последнего, храня веру в победу и в свою избранность Богом. Дезертиров на Родине обвинили в трусости. Их дома разрушили, а семьи продали в рабство. Той ночью ослепительные вспышки света озаряли систему. Манёвренные frigates прорывались к сердцу флота Amarrians, а cruisers поддерживали их огнём лазерных батарей. Mothership активно использовал своё сверхдальнобойное орудие, созданное специально для этой битвы, и взрывы следовали один за другим. Небольшие корабли успешно удерживали линию флота Jovian. Amarrians не могли подойти достаточно близко, чтобы открыть ответный огонь. Они оказались абсолютно беззащитны перед нападением. Battleships, атакованные с Mothership, один за другим пропадали во вспышках яркого света. Amarrians впервые столкнулись с подобным. Вскоре Vak’Atioth был заполнен дрейфующими остатками корпусов. Jovians выиграли первое сражение начавшейся войны. Лишь треть их кораблей была уничтожена, в то время как Amarrians потеряли большую часть своего флота. В Империи Amarr немедленно отреагировали на это событие. Руководство публично обвинили в непродуманном нападении на Империю Jovian, хотя это и было продиктовано требованиями военной доктрины Amarrians. Капитаны, решительно отдавшие свои жизни за Империю, были посмертно уволены из флота, их репутация рухнула, а семьи обесчестили. Был отдан приказ о подготовке более мощного флота для новой атаки на Jovians. Однако новому походу не суждено было свершиться. Matari подняли бунт против Amarrians в надежде вырваться из-под их гнёта. Рабы были на удивление хорошо вооружены и обладали огромной силой воли. Matari оказались более чем достойными противниками для своих хозяев. Власть Империи Amarr в Minmatar постепенно ослабевала и Amarrians были вынуждены перебросить все силы в тыл, чтобы погасить восстание. По сей день ходят упорные слухи о том, что Федерация Gallente тайно снабжала рабов оружием, кораблями и припасами. С Jovians достаточно быстро заключили мирное соглашение. Это позволило Империи Amarri сконцентрироваться на внутренних проблемах. Amarrians согласились не нападать более на Jovians. Никто не сомневался в неискренности этих обещаний, однако Jovians такой исход событий вполне устраивал. Для них особенности варварской природы амаррцев представляли интерес только в академическом смысле. Успешная операция против флота Amarrians создала им репутацию сильной Империи, с которой лучше не связываться. Больше никто не нападал на Jovians.
Благодаря разработке полезных ископаемых на астероидах и производству в условиях вакуума космические путешествия начали приносить прибыль и человечество быстро основало свои колонии на большинстве планет и лун нашей солнечной системы. Последовавший экономический подъём вызвал череду революционных открытий. Мир узнал о технологии warp, мечта о полётах к другим звёздным системам воплотилась в жизнь. Врата, использовавшие гравитацию и отрицательную энергию, позволяли создать стабильную червоточину.
На путешествие между двумя отдалёнными точками пространства теперь требовалось не более минуты. Человечество устремилось навстречу далёким звёздам. Следующим шагом стало открытие скачковых двигателей, использующих технологию warp. Первые модели годились лишь для полётов в пределах одной звёздной системы, но их постоянное совершенствование позволило отказаться от использования Врат. Человечество словно вирус начало распространяться по Вселенной. Вскоре поселения людей можно было встретить в сотнях звёздных систем, десятки успели развиться в крупные колонии. Но процесс освоения космоса становился более сложным. Виной тому стала бюрократия. Практически все звездные системы на расстоянии одного прыжка были проданы ещё до того, как туда вступила нога человека. Люди годами скитались по миру в надежде найти свой дом. Неожиданно неподалёку от системы Canopus была обнаружена естественная червоточина. Хотя вероятность такого события никогда не ставилась под сомнение, человечество впервые столкнулось с естественным туннелем в пространстве. По информации с зондов, проход через червоточину был стабильным и на той стороне исследователей уже ждала новая галактика. Учёные терялись в догадках. Эта галактика могла располагаться на значительном отдалении от Млечного Пути, на другом краю Вселенной, в другом измерении или в параллельном мире. Новые миры дарили людям надежду на дальнейшее развитие, поэтому червоточину нарекли именем EVE. Было принято решение о строительстве Врат по обе стороны туннеля. Для путешествия готовили специальные укреплённые корабли, способные перейти червоточину. Вскоре учёные объявили, что туннель может закрыться в ближайшие десять лет. Людей и оборудование в кратчайшие сроки переправили через EVE, чтобы основать новую колонию в неизвестной галактике. Звёздную систему по ту сторону червоточины нарекли New Eden. EVE была плохо изучена, поэтому люди воздвигли невероятно огромные Врата по обе стороны туннеля. Это было величайшее сооружение, возведённое человеком. Их строительство длилось две сотни лет, хотя человечество обладало огромным экономическим потенциалом. New Eden был открыт для смельчаков, желавших испытать здесь удачу. Ищущие свой дом вновь получили надежду. С открытием Врат сотни компаний предприняли попытки обосноваться в новых мирах, чтобы проводить собственные исследования. Строительство в New Eden шло полным ходом. Хотя EVE закрылась, Врата прекрасно функционировали. Но через 70 лет безупречной работы случилась трагедия. Необъяснимое явление вывело Врата из строя и стало причиной серьёзной магнитно-гравитационной аномалии. Процветающий New Eden в один миг потерял стабильность.
Конструкция Врат уцелела, однако любой корабль, который осмеливался приблизиться к ним, подвергался разрушительному воздействию гравитационных штормов. Вскоре человечество столкнулось с серьёзными последствиями этой катастрофы. Поселения New Eden и Старого Мира оказались изолированы друг от друга. Многие молодые колонии не могли существовать самостоятельно. Дефицит кислорода, еды и воды приводил к вымиранию поселений. Те немногие, кому удалось выжить, деградировали. Постепенно они утрачивали знания и не могли больше развивать высокотехнологичные отрасли, поскольку для этого им не хватало средств и оборудования. Выжившие анклавы в течение тысяч лет существовали в полной изоляции друг от друга. Природа меняла их облик, образовав пять рас. Со временем выжившим развили свои технологии, сумели выйти в космос и возобновить полёты в межзвёздном пространстве.
Зоны влияния на мировой карте
Распределение ресурсов
Текущие войны
Дипломатическая деятельность
Массовая политическая информация
Процессы реновации режимов
Мир EVE населён пятью основными расами: Amarr, Caldari, Minmatar, Gallente и Jove. Все они являются потомками людей, которые прошли через естественную червоточину и открыли New Eden. Хотя большинство поселений было разрушено после закрытия туннеля, некоторым удалось выжить. Тысячи лет развития разделили их на пять рас, о которых дальше и пойдёт речь. Империя Amarr — это самое большое государство в мире EVE. Его территория словно лоскутное одеяло состоит из множества феодальных провинций, объединённых могуществом Императора. Здесь проживает почти 40% от общего населения солнечных систем. Политика государства тесно связана с религией. Amarrians считают себя законными владыками Вселенной, чем вызывают недовольство соседей. Помимо этого, Империя активно использует рабов, ещё больше подрывая доверие к себе со стороны других рас. Император является носителем верховной власти в этой авторитарной стране. За ним стоят Пять Наследников — главы королевских семей, из числа которых выбирают нового императора. Его власть неоспорима, однако монструозный бюрократический аппарат правительства не позволяет ему править безраздельно. В противном случае Пять Наследников могут свергнуть его и разделить Империю между собой. Развитие кибер-имплантантов позволяет сохранять жизнь их хрупких тел на протяжении 500 лет, в то время как их органы перестают работать должным образом. За многие тысячелетия использования эти технологии стали символом божественного происхождения власти монарха в глазах Amarrians.
Amarrians — глубоко религиозные люди. Их вера — это источник благ и страданий. Вскоре после закрытия червоточины Империя предприняла попытки расширить свою территорию за счёт соседних государств. Захваченные народы обратили в рабство, а их знания и опыт вытеснила религия. Amarrians удалось покорить все нации, которые только попадались им на пути. Сегодня рабство — это неотъемлемая часть Империи Amarr. Отношения с другими расами были окончательно испорчены. Особую неприязнь к Amarrians питают Gallente, которые считаются ярыми индивидуалистами. Amarrians первыми во Вселенной EVE воссоздали технологию warp. Открытие было сделано более 2000 лет назад и послужило мощным толчком для немедленного освоения ближайших солнечных систем. С тех пор Империя неуклонно развивается. Встретив на своём пути две человеческие расы, Amarrians немедленно сокрушили их своей мощью и превратили в рабов. Но в последние годы Империя всё чаще стала сталкиваться с оппозицией. Первым оплотом сопротивления стала Федерация Gallente. Обладая меньшими человеческими ресурсами, Gallenteans вполне могли сравниться с Империей Amarr по своей экономической и военной мощи. Развитие расы Jovians не осталось незамеченным и Amarrians предприняли попытку подчинить себе растущее государство, но потерпели унизительное поражение. Вскоре Minmatars, в течение столетий угнетаемые Империей, подняли восстание. Amarrians замедлили расширение границ Империи, политика в отношении других рас стала менее агрессивной, однако они по-прежнему считают себя самыми могущественными во Вселенной, поскольку владеют значительной частью территорий.
Вся власть и территории Государства Caldari распределены между несколькими крупнейшими корпорациями страны. Здесь высоко ценится чувство долга, дисциплина и абсолютная преданность своей организации. Корпорации ведут активную конкурентную борьбу не только друг с другом, но и с компаниями на внешнем рынке. Это создает благоприятные условия для развития капиталистического общества. Корпорация — это объединение тысячи небольших организаций, от промышленных производителей до юридических контор. Земли и недвижимость жители берут в аренду. Управление государством и надзор за соблюдением правопорядка также осуществляется корпорациями. Хотя это даёт им практически неограниченные возможности, всё же корпорации, как и человек, связаны законами и обычаями Caldari. Непрекращающаяся конкурентная борьба между корпорациями — это основа потребительского общества, где каждый получает выгоду. Государство Caldari не такое больше, как Федерация Gallente, но его боятся и им восхищаются. Страна имеет сильную экономику, а её военная мощь сравнима с мощью крупнейших империй. Caldarians более беспринципны, чем Gallenteans, и более воинственны, чем Amarrian, поэтому их считают наиболее агрессивной из всех рас. Взаимодействие с Caldari со стороны других государств на политическом уровне ограничено из-за того, что торговлей в основном занимаются частные компании. Если какую-либо организацию уличают в неэтичных методах ведения бизнеса, она поглощается более крупной корпорацией и фактически перестаёт существовать.
Её место вскоре занимает другая организация. Но если компания сталкивается с угрозой, то на её защиту встают целые корпорации, а иногда — государство. Общество Caldari имеет богатые военные традиции. Участвуя в долгой и кровопролитной войне за независимость, Caldarians были вынуждены уступить свою родную планету врагу — Gallenteans. В этот период корпорации только начинали утверждать своё господство, поддерживая создание и развитие государства Caldari. Война давно закончена, однако стремление быть первыми не иссякло. Военные разработки и методы ведения боевых действий, корабли и оружие Caldarians сегодня уступают лишь технологиям загадочных Jovians. Чтобы сдерживать агрессию народа, в государстве активно развивают и продвигают множество видов спортивных состязаний. Некоторые из них напоминают жестокие гладиаторские бои. Другие — гоночные соревнования. Помимо спорта очень хорошо развита индустрия азартных игр. Этому способствует любовь Caldari к разного рода пари на результат. Государство предоставляет каждому своеобразное право выбора. Если человек хочет жить хорошо, то он обязан трудиться и соблюдать законы. Тогда его жизнь будет довольно приятной и красивой. Но стоит человеку нарушить дисциплину, как его жизнь становится невыносимой. Он лишается всего — уважения, семьи, социального статуса. Остаётся лишь свести счёты с жизнью или отправиться в изгнание. Caldarians не страдают ксенофобией, однако свято охраняют свои традиции и доверяют лишь тем чужеземцам, которые придерживаются установленных правил.
Федерация Gallente объединяет под своим знаменем несколько рас. В мире диктаторов она выделяется своими либеральными взглядами. Первоначально Caldarians были частью Федерации, но многочисленные разногласия привели к образованию отдельного государства и войне с Gallente. Gallenteans знают толк в удовольствиях и развлечениях. Их богатая торговая империя открыла миру множество чудесных вещей. Кто же они? Навязчивые, уверенные в себе, напыщенные и утомительные, мужественные защитники свободного мира. Вы можете любить или ненавидеть их, но в любом случае не останетесь равнодушными. Каждый имеет своё мнение относительно Федерации, всё зависит лишь от точки зрения. Для многих это «Святая Земля», где все мечты сбываются. Gallenteans свято чтут свободу воли и права человека. Многочисленные неудачи в их длинной истории не сбивают их с намеченного пути. Говорят, что если вы хоть раз видели Crystal Boulevard в Caille, вы видели Gallente. Бесспорно, вид открывается прекрасный. Но есть одна вещь, которую человек никогда не сможет разглядеть со всех сторон. Это Федерация Gallente. Вы можете исследовать её вдоль и поперёк, лицезреть Sunspiral на Troux, покорить горы Akat в тропическом Intaki или восхищаться танцами Mendre в Sovicou. Повсюду вы будете встречать что-то новое, даже посещая какое-либо место второй раз. Яркая и насыщенная жизнь общества Gallente не стоит на месте и всегда движется вперёд. Многие богатейшие люди во Вселенной — это представители народа Gallente. Благодаря им существует постоянный спрос на предметы роскоши. Между тем количество бедных исчисляется миллионами. Либеральная рыночная экономика и свобода личности дают каждому шанс подняться вверх по социальной лестнице. Но одна ошибка может всё испортить. В мире EVE Gallentean — короли развлечений. Они наладили массовый выпуск практически всего, что может удовлетворить запросы публики: от дешёвого порно до изысканных театрализованных шоу. В их распоряжении самые роскошные космические яхты и пышные бассейны в гостиницах. У Gallenteans есть всё, что вы когда-либо могли желать. Федерация стала домом для множества представителей различных рас Вселенной EVE. Кто-то бежал сюда из других империй по политическим или идеологическим соображениям, а кто-то пришёл в надежде обрести мир и процветание. В этой пёстрой толпе можно выделить два человеческих рода — Intakis и Mannars, — которые были обнаружены Федерацией при исследовании территорий и расширении границ. Обе расы находились на примитивном уровне развития, но под руководством и защитой Gallenteans они быстро осваивали технологии и сейчас считаются достойными членами Федерации. Первое время Caldari также входили в состав Федерации, но скрытые разногласия и враждебность по отношению к Gallenteans переросли в вооруженный конфликт. Ни одна из сторон не смогла получить решающее преимущество и в конце концов они заключили мирное соглашение. Так образовалось государство Caldari.
Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar решительные и независимые люди. Их родная планета Matar — это настоящий рай, хотя экологические проблемы изменили её облик не в лучшую сторону. Республика Minmatar сформировалась более стал лет назад после известного Восстания против рабовладельческой системы Amarrians. Федерация Gallente активно поддерживала Matari и по сей день эти расы остаются союзниками. Но в действительности лишь четверть народа проживает в Республике. Остальные до сих пор скитаются по просторам галактики, вдали от дома. Немалая часть народа по-прежнему находится под гнетом Империи Amarr. Представители расы Matari — это гордые и независимые люди, обладающие сильной волей и оберегающие множество родовых традиций. Больше всего среди Minmatars ценится способность самостоятельно заботиться о себе. Хотя родственные и семейные связи играют большую роль в обществе, представители расы предпочитают относить себя к клану или племени, которому они принадлежат. В клан может вступить любое количество человек, его размер в значительной степени зависит от основной специализации его членов. Жители планет часто выбирают сельское хозяйство или промышленное производство. Космические путешественники предпочитают торговлю, пиратство или аналогичные виды деятельности. В далеком прошлом между кланами постоянно вспыхивали военные конфликты, но вскоре Minmatars осознали, что сотрудничество приносит гораздо большую выгоду.
Каждый клан и сегодня бережно хранит и почитает свои традиции, но в отношениях с другими расами Minmatars выступают единым фронтом, единой Республикой. Судьба Minmatars не раз менялась коренным образом. Им удалось построить процветающую империю с невиданным прежде уровнем технического развития. Позднее, однако, им пришлось испытать рабство, длившееся несколько веков. Сегодня они вновь свободны, но память о господстве Amarr навсегда останется в их памяти. Minmatars — это самая многочисленная раса во Вселенной EVE, но она поделена на множество групп. Республика Minmatar — это официальное государство народа, но там проживает лишь четверть всех Minmatars. Почти треть всей расы до сих пор находится под гнётом Империи Amarr. Пятая часть всех Minmatars проживает в Федерации Gallente, образуя там мощный политический блок. Благодаря их стараниям отношения между Империей и Федерацией находятся в постоянном напряжении. Minmatars, не принадлежащие к официальным организациям, живут в различных уголках Вселенной как свободные люди. Многие из них странствуют из одной системы в другую в поисках работы, не требующей особых умений. Много Minmatars можно встретить среди пиратов и контрабандистов. Представители этой расы образуют самые большие криминальные группы в мире EVE. Они не признают закон и берутся за самую грязную работу.
Империя Jovian изолирована от Вселенной EVE и доступна лишь избранным. Она привлекает не только своей таинственностью, но и развитием высоких технологий, опережающим другие народы на миллиарды лет. Jovians начали развиваться намного раньше всех остальных рас во Вселенной и уже пережили несколько золотых веков, информация о которых сегодня сокрыта в прошлом. Государство Jovian сегодня — это лишь бледная тень от бывшей Империи. Причина упадка кроется в психологическом расстройстве, ведущем к смерти. Это самый таинственный и неуловимый народ из всех, проживающих во Вселенной. Численность Jovian не велика, но благодаря технологическому превосходству их можно назвать самой могущественной расой. Считается, что Jovians не принадлежат к человеческому виду, но в действительности это не так. Столетия назад, освоив генную инженерию, Jovians задались целью избавить человеческий род от всех проблем. В течение тысяч лет Jovians экспериментировали с генами. Раса крепла, их возможности росли и они уверовали в своё всемогущество. Тела и умы подверглись сильным мутациям. Государство пристально следило за всеми исследованиями. Но одна роковая ошибка привела к потере контроля над ситуацией. Результаты оказались ужасными. К тому времени Jovians научились подавляя агрессию и сексуальное влечение, на смену которым пришли новые, неведомые ранее инстинкты. В истории расы есть дата, известная как Shrouded Days.
Jovians, осознав размах разрушений, попытались реконструировать структуру ДНК. Но многочисленные эксперименты , проводимые на протяжении тысяч лет, сделали невозможным восстановление первичной информации в молекуле. Среди Jovians стала распространяться страшная болезнь. Другие расы оказались вне зоны риска ввиду сильных генетических различий. Болезнь проявляла себя в форме депрессии, столь сильной и глубокой, что человек терял всякий интерес к жизни. Спустя несколько дней или недель он умирал. Однако Jovians удалось избежать хаоса, последовавшего после закрытия EVE. За несколько столетий они восстановили былое могущество и создали высокотехнологичное общество. Захватив большое количество систем, Jovians основали свою империю. Прошло почти девять тысяч лет. Но им по-прежнему не удалось достичь былого могущества. Можно сказать, что общество стоит на месте. Болезнь стала проклятием Империи, сдерживающим её развитие. Jovians жаждут знаний. Превосходство в технологиях позволило им использовать подслушивающие устройства и различные датчики, чтобы получать беспрепятственный доступ к информации. Это позволяет им удерживать лидирующее положение среди всех остальных рас. Jovians продают большое количество своих передовых технологий другим расам. Это лучше всего защищает Jovians от попыток вторжения из вне. Jovians — весьма таинственный народ, их сложно понять. Это лишь одна из многих причин, по которым очень немногие представители других рас нашли своё место в империи Jovian.
Часовой пояс EVE time (ET)
ПАНЕЛЬ NEOCOM
Значок << в верхней части панели позволяет скрыть/отобразить портрет Вашего персонажа и названия иконок. Листок персонажа:Здесь можно найти всю информацию о Вашем персонаже, включая его навыки и процесс обучения. Люди и места: Позволяет делать закладки с координатами космоса, а также следить за союзниками и врагами. Почта EVE: Позволяет отправлять и принимать внутреннюю почту EVE, а также уведомления о событиях. Экипировка: Доступ к оборудованию Вашего корабля (работает как в космосе, так и на станциях). Рынок: Позволяет покупать или продавать предметы и отслеживать торговую статистику. Наука и промышленность: Место для сбора данных об исследованиях и изобретениях. Контракты: Доступ к аукционам, предложениям о продаже и покупке. Перед использованием рекомендуется прочитать соответствующую часть главы о торговле! Карта: Карта Вселенной EVE. Здесь можно просмотреть маршрут автопилота, если указать ему место назначения. Все маршруты записываются и доступны для изменения. Корпорация Если Вы член не-NPC корпорации, то в данном меню будут доступны информация о корпорации, Ваши обязанности и права доступа. Активы: Здесь перечислен весь Ваш инвентарь. Найти необходимый предмет можно при помощи Поиска. Кошелек: Финансовая информация (счета и отчёты по платежам). Флот: Позволяет создать или найти подходящую команду. Браузер: Полнофункциональный браузер на движке Webkit. Ряд дополнений позволяют взаимодействовать между EVE и другими сайтами. Журнал: Здесь Вы можете проверить статус текущей миссии и исследований (только для R&D агентов). Приложения: Предоставляет доступ к калькулятору, блокноту и логам. Сюда можно перенести браузер и проигрыватель музыки. Помощь, петиции, и доступ к обучению. ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ «КУДА Я ПРИЛЕТЕЛ СЕГОДНЯ» Очень важно иметь представление о системе, которую Вы посещаете или в которой находитесь в данный момент (например, располагать информацией о статусе безопасности и владльце системы). Большая часть этой информации отображается в левой части экрана. Для изменения количества и характера данных нажмите правой клавишей мыши на панели Neocom и выберите в меню Настройки -> Конфигурация -> Информация о мире. Здесь отображаются четыре важные вещи:
Где Вы? (Текущее местоположение, Созвездие и Регион) Очень удобно знать, в какой части миры Вы находитесь.
Что рядом с Вами? (Ближайшее, в доке) Отображает полезную информацию о ближайших объектах. Находясь в системе, важно знать о наличии станций и людях на этих станциях.
Кто владеет территорией? (Суверенитет) Необходимо для безопасного прохода через систему или для её захвата. Также отображается принадлежность системы к какой-либо Империи.
Каков статус безопасности территории? (Уровень безопасности) Основная информация о данной системе. Показывает наличие сил CONCORD’а, пиратов и вероятность нападения вражеского альянса.
СТАТУС БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ (СС) В мире EVE у каждой системы свой СС, отмеченный числом в пределах от 0.0 до 1.0. Чем выше значение, тем безопаснее система. Однако в системах с низким уровнем безопасности:
Больше минералов на астероидных полях
Награды за корабли NPC выше
Задания агентов более разнообразны
Хорошие награды за миссии
Главным преимуществом группировки является более легкое управление вооружением корабля. На обслуживание одной группы из восьми единиц уходит гораздо меньше времени, чем на аналогичные действия с восемью отдельными орудиями. Выигранные секунды могут решить исход битвы в Вашу пользу. Это особенно актуально для больших сражений в составе флота. Кроме того Вы получаете больше места на панели. Но помните, что оружейные слоты при группировке не освобождаются!
Популярные вопросы о группировке и ответы на них:
Какие модули могут быть сгруппированы? В настоящее время группы можно создать только для ракетниц и турелей.
Как можно сгруппировать оружие? Вы можете перетаскивать иконки с оружием или использовать кнопку UnGroup All Weapons.
Как включение перегрева сказывается на группе? Все орудия в группе нагреваются одинаково. При этом защита от перегрева отключает каждое оружие по отдельности, поскольку группы не влияют на их физическое расположение.
Как группировка оружия сказывается на его характеристиках? При разработке системы большое внимание уделялось сохранению баланса между группами и отдельными орудиями. Например, коэффициент урона и потребление энергии capacitorа пропорционально количеству орудий в группе. При этом falloff, tracking и оптимальная дальность при группировке не изменятся.
Как рассчитывается расход боеприпасов? Для оружия в группе необходимо то же количество боеприпасов, что и для отдельных модулей. Иными словами, расход боеприпасов будет равен расходу одного орудия, умноженному на количество единиц в группе.
Могу ли я использовать повреждённые, но рабочие crystals? Да. Урон распределяется равномерно между всеми орудиями. Если один из crystals выйдет из строя, Вам необходимо будет просто заменить его
Оружие, установленное на корабль, можно группировать. Для этого достаточно перетащить иконки с оружием в один слот или воспользоваться кнопкой «Группировать Всё Оружие» (Group All Weapons).
На первом скриншоте видно, что по умолчанию каждое оружие отображается отдельно. Группы отсутствуют.
Создать группы можно нажатием кнопки Разгруппировать Всё Оружие UnGroup All Weapons (см. второй скриншот).
Для группировки вручную достаточно перетащить иконку одного оружия на иконку оружия такого же типа. Обратите внимание: если Вы попытаетесь добавить в группу модуль другого типа, то он будет неактивным (серым).
На иконке группы в левом нижнем углу красным отображается количество единиц оружия, входящих в группу (см. скриншот слева).
Для группы доступны те же опции, что и для отдельного оружия, за исключением возможности выключения (для этого необходимо сначала разрушить группу). Таким образом, Вы можете перезаряжать всё оружие в группе или сменить боеприпасы нажатием одной кнопки.
Используя группы, Вы не освобождаете high-slot, а лишь изменяете отображение имеющегося оружия на панели. Если Ваш корабль уничтожен, каждая установленная турель или ракетница попадает в свой отдельный wreck (или уничтожается). Иными словами, они не будут сгруппированы. На изображении справа показан пример экрана экипировки с оружием, объединённым в группы.
ВНИМАНИЕ! Раса, пол и биография выбираются для каждого игрока только один раз. Их нельзя менять во время игры.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДОЛЖИТЬ Прежде всего рекомендуется пройти все обучающие программы и ряд миссий у Career Agent (в случае, если Вы этого ещё не сделали). Это поможет ознакомиться с управлением, основами и структурой игры. Когда Вы завершите эти миссии, у Вас на счету будет около 5 миллионов ISK. Выбранные навыки достигнут уровня II, а в ангаре можно будет найти пять frigates. Career Agents объясняют многие особенности игры. Помимо обучения торговле и заданий на истребление NPC, Вам также предложат исследование космоса и миссии PvP. Помимо этого Вы познакомитесь с основами экипировки корабля и использования warp scrambling. Опыт, ISK, корабли и имплантанты, полученные в награду за обучающие миссии, точно не будут лишними. Теперь Вы можете приступить к поиску корпорации, к которой присоединитесь. В корпорации можно рассчитывать на помощь «ветеранов». EVE ONLINE — ЭТО МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА EVE Online рассчитана на взаимодействие игроков, поэтому мы предлагаем как можно скорее обзаводиться друзьями. Новых людей легко можно встретить на канале Help и региональных каналах. Присоединяйтесь к ним как можно скорее. Для этого в правом верхнем углу окна чата откройте пункт ‘Open Channel Window’. В окне »Channels’ можно выбрать желаемый канал из списка или ввести его название вручную.
Некоторые информационные каналы и каналы сообщества:
Большинство каналов имеют свои списки участников. Когда кто-нибудь начинает писать, его имя отображается в окне со списком каналов. Не бойтесь задавать вопросы. Все мы были когда-то новичками и каждый знает каким сложным кажется EVE в первые несколько дней. Вы всегда найдёте людей, которые будут рады ответить на Ваши вопросы. Информационные каналы часто слишком заняты, а отследить конкретные темы в них очень сложно. Поэтому следует также присоединиться к нескольким каналам сообщества. Корпорации и альянсы часто поддерживают собственные каналы, но в течение первых дней от присоединения к ним лучше отказаться. Осмотритесь и определите для себя стиль игры (и корпорацию, в которую хотите вступить). Помощь можно получить на общественных каналах. Там же можно познакомиться с новыми людьми и встретить представителей корпораций. Знакомство с ними может определить стиль Вашей будущей игры.
При первом выходе в космос игровое окно будет выглядеть примерно как на этой картинке. При прохождении EVE Online возможны некоторые небольшие изменения внешнего вида:
• В правой части экрана располагается панель обзора
• В левом нижнем углу находится окно игрового чата
• Внизу посередине расположен HUD (Бортовой Индикатор) вашего корабля
• Слева находится NeoCom — очень важная многофункциональная панель. Мы ещё вернемся к ней.
• Рядом с NeoCom отображается ваше текущее местоположение.
Интерфейс EVE отображает большое количество информации. Освоение его базовых составляющих поможет Вам на пути к званию великого пилота. Любой элемент интерфейса можно переместить. Также можно изменить размер окон (за исключением окна HUD), чтобы сэкономить драгоценное свободное место. В EVE каждое окно (за исключением HUD) имеет рамку и взаимодействовать с ними столь же просто, как и в операционной системе.
Иконки (>>) и (<<) по бокам capacitor позволяют показать иконки слева и справа от Бортового Индикатора (HUD). Скрыв иконки слева, можно освободить немного места на экране. На кнопки можно назначить горячие клавиши. Вы также можете скрыть иконки справа, но это не очень хорошая идея, так как правая панель показывает текущее состояние модулей. Можно настроить отображение пассивных модулей. В центре HUD вы можете следить за уровнем доступной энергии в capacitor. На этой картинке всего два луча, но на других кораблях их может быть больше, вплоть до полного заполнения «диска». Capacitor – главный источник энергии корабля, именно он дает необходимое питание модулям. Очень важно следить за тем, как он используется. Зажав клавишу CTRL и потянув мышкой диск capacitor, вы можете перемещать панель HUD влево и вправо.
Выше расположен термометр, разделенный на три части. Он отображает степень перегрева модулей. Все модули разделены на 3 уровня, по потреблению энергии. Каждую группу можно перегревать отдельно, поэтому необходимо именно три термометра. Тем не менее, перегрев модулей требует определенных навыков, поэтому Вы не сможете использовать его в самом начале игры.
Шкала показывает состояние структуры корабля. Уровень повреждения отмечается красным цветом. Если полностью разрушат структуру Вашего корабля, то вы окажетесь в капсуле среди обломков. NPC (Non-Player Characters; персонажи, управляемые программой) не атакуют капсулы, но другие игроки вполне могут сделать это. Если структура капсулы будет уничтожена, вы переместитесь в клона вашего персонажа на станцию. Когда ваш корабль собьют, большинство груза и модулей будет уничтожено, а оставшаяся часть превратится в обломки — wreck, который можно подобрать и использовать для получения вторсырья (salvage).
Шкала отображает состояние брони, которая является основным способом защиты многих кораблей, позволяет сохранить целостность их структуры в бою. Но она не будет защищать Вас вечно. Броню нужно восстанавливать. Сделать это можно непосредственно во время полёта. Для этого необходимо приобрести соответствующие модули. Если основной способ защиты корабля — щит, то изменение уровня брони может свидетельствовать о серьёзных повреждениях.
Шкала отображает состояние щита, первой линии защиты у всех видов кораблей. Щит представляет собой энергетическое поле. Реактор Вашего корабля автоматически восполняет целостность щита. Существуют модули, позволяющие ускорить этот процесс. Первые выстрелы по вашему кораблю сначала повреждают щит, затем, после уничтожения щита, — броню. Скорость самовосстановления щита зависит от его состояния. Если уровень ниже 30%, скорость восстановления уменьшится. Как определить эти 30%? Разделитель между первой и второй шкалами термометра как раз указывает на заветную цифру.
Шкала в нижней части HUD показывает скорость Вашего корабля (в том числе, в цифровом виде). Это значение можно задавать вручную, достаточно кликнуть мышью на дуге спидометра. Скорость всегда отображается с учётом всех условий, действующих на корабль. Это особенно важно, если противник пытается замедлить Вас. Замечание: чтобы узнать скорость warp, наведите курсор мыши на спидометр. Не обязательно искать точки на шкале спидометра, нажатие на которые остановило бы корабль или разогнало его до максимальной доступной скорости. С этими задачами справляются два небольших треугольника слева и справа от спидометра. Треугольник «Stop the ship» (слева) позволяет остановить корабль и/или отменить разгон для warp, а «Set full speed» — выставить максимальную скорость
Справа снизу от спидометра расположен треугольник, открывающий меню настроек Бортового Индикатора (HUD). Ниже описаны значения пунктов этого меню.
Скрыть пассивные модули: скрывает иконки модулей, которые не требуют активации. Если модули уже скрыты, Вы увидите надпись Показать пассивные модули.
Показать пустые разъемы модулей: делает видимыми или скрывает пустые разъемы модулей.
Блокировать модули: по умолчанию вы можете свободно перемещать иконки модулей с места на место. Эта опция позволяет блокировать перемещение. При включении заменяется на Разблокировать модули.
Заблокировать статус перегрузки: блокирует состояние перегрузки (перегрева) модулей, для предотвращения случайной активации.
Показывать значения: показывает количество структуры, брони и уровень щита корабля.
Показания в виде чисел: переключает режим указанных выше значений между числовым и процентным.
Показать кнопки масштаба: показывает кнопки увеличения и уменьшения масштаба в левом нижнем углу HUD. Они позволяют изменять расстояние камеры по отношению к вашему кораблю или к цели. При изменении масштаба камера приближается или отдаляется от объекта, но она не может пройти сквозь него. Изменение масштаба изображения доступно также при помощи колеса мыши, поэтому кнопки масштаба по умолчанию скрыты.
Скрыть таймеры активации: позволяет включить/выключить показ циклов активации модулей (светящийся круг под изображением модуля, информирующий о готовности модуля к использованию).
Войти в режим группировки: позволяет группировать оружие одного типа и менять боеприпасы/перезаряжать/стрелять одновременно всей группой.
Аудио предупреждения: установка (в%) уровня щита, брони и структуры, при которых аудио система будет предупреждать об опасности.
Выровнять по верхнему краю: перемещает HUD к верхней границе экрана.
Активация автопилота позволяет путешествовать по системам с большим комфортом. Но комфорт имеет цену: автопилот, используя warp, попадает не прямо к вратам, а на расстояние в 15км от них. Это делает путешествие более медленным, чем если бы вы сами управляли процессом. В некоторых системах (обычно с низким уровнем безопасности) вы можете подвергнуться нападению, пока автопилот приближается к вратам. Поэтому не рекомендуется оставлять корабль без присмотра, если он передвигается по системе на автопилоте.
Пиктограмма в виде маленького космического корабля вернет камеру в изначальное положение — Ваш корабль по центру, на небольшом удалении. Щелчок мыши по открытому космосу может изменить курс Вашего корабля. Используйте эту кнопку, чтобы вернуть знакомый вид.
Использование сканера помогает в исследовать систему или её части. К примеру, Вы можете использовать его для поиска скрытых ресурсов или игроков. Более подробно работа со сканером рассматривается в главе Исследования космоса. Основы сканирования можно изучить, выполнив обучающие миссии у Агента.
Кнопка Тактическая карта переключает в соответствующий режим обзора пространства. Использование карты позволяет оценивать расстояние от корабля до объектов, зону прицеливания и зону эффективного использования модулей (таких как оружие). Во время боя эта информация поможет правильно выбрать цель или направление полёта.
Пиктограмма открывает грузовой отсек Вашего корабля. Вы можете сортировать предметы путем перетаскивания. Щелчок правой клавишей мыши на предмете в грузовом отсеке открывает контекстное меню. Пункт Jettison выбрасывает предметы в космос в специальном контейнере. Вы можете перетягивать вещи из обломков и контейнеров в Ваш грузовой отсек и из грузового отсека в контейнеры, находящиеся в космосе
Три маленькие иконки служат для включения функции перегрева модулей нужного уровня мощности, т.е. для нижних, средних и верхних разъемов соответственно. Поначалу у вас не будет навыка для использования перегрева, на его изучение уйдет какое-то время. Эти три пиктограммы могут быть скрыты, также как и иконки модулей, нажатием кнопки <<
Пиктограммы модулей в слотах малой энергии корабля по умолчанию располагаются в нижнем ряду, но модули могут быть переназначены на другую позицию. Это позволяет очень гибко настраивать интерфейс и эффективно использовать пространство как при больших, так и при малых разрешениях экрана. Модули можно группировать по функциям или по любым другим параметрам (например, модули, используемые в одно и то же время). На рисунке можно видеть пример такой группировки.
Средняя строка по умолчанию заполняется модулями средней энергии. Вы можете перетаскивать модули, в том числе устанавливая их поверх скрытых. При этом модули поменяются местами. Настроить отображение пассивных модулей можно в меню Настройки. Хотя пассивные модули не требуют активации, Вы можете включать и выключать их. Это необходимо в тех случаях, когда характеристики корабля не позволяют задействовать все модули.
Верхний ряд предназначен для модулей высокой мощности. Они также поддаются гибкой настройке. Вооружение относится к особому виду модулей, поскольку их можно группировать. Каждая группа имеет одну иконку, хотя может содержать несколько модулей. Группировать можно лишь одинаковые модули оружия (к примеру, три Medium Railguns в одной группе и три Rocket Launchers — в другой).
Активные модули выделяются зелёным цветом, дезактивированные — красным. Белая рамка вокруг модуля — это таймер активации. Его можно скрыть при помощи опции Скрыть Таймер Активации.
Иконки неактивных модулей обесцвечены. Щелчок правой клавиши мыши по изображению вызывает контекстное меню. С его помощью можно изменять состояние модуля, а также менять тип амуниции, устанавливать режим перегрева, включать/выключать автоповтор, а так же вручную загружать амуницию.
Панель Обзора — это, возможно, самая важная составляющая интерфейса в EVE. Она располагается в правой части экрана и представляет собой список объектов. Внешний вид этого списка и расположение элементов в нём можно настраивать по своему вкусу. Панель Обзора имеет два дополнительных окна. Окно Выбранный Объект показывает параметры выделенного предмета или корабля. Третье окно позволяет управлять drone (если хотя бы один есть в drone bay). Вы можете настроить Панель Обзора для отображения всех имеющихся или только выбранных Вами параметров. Размер окна также можно изменять. Следует помнить, что слишком короткий список объектов не способен предоставить всю необходимую информацию. Напротив, чрезвычайно длинный список делает интерфейс сложным для восприятия и снижать скорость реакции, крайне необходимую для ведения космических боев. Поэтому очень важно найти правильное соотношение между отображаемой и действительно необходимой информацией. ЗОНА ВИДИМОСТИ На Панели Обзора отображаются объекты двух типов: находящиеся в Вашей системе и в одном grid с Вами. Grid — это область космоса вокруг корабля, имеющая радиус 300-700 км. Небольшие объекты (NPС, корабли других игроков, wreck, контейнеры, астероиды и т.д.) будут отображаться лишь в том случае, если Вы находитесь с ними в пределах одного grid. Врата, станции, планеты и другие большие объекты отображаются постоянно. НАСТРОЙКА ПАНЕЛИ ОБЗОРА Доступ к настройкам можно получить, щелкнув по белому треугольнику в левом верхнем углу Панели Обзора. Первый раздел содержит предварительно сохраненные настройки. Второй раздел позволяет загрузить один из шести предустановленных профилей. В Панели Обзора можно создать несколько вкладок с различными параметрами отображения. Например, Вы можете настроить одну вкладку на отображение кораблей и drone, а для другой включить показ астероидов. Первую можно использовать во время боя, а вторую — для добычи ресурсов. Таким образом, Вы получаете только ту информацию, которая полезна и необходима в конкретной ситуации. В третьем разделе можно удалить настройки и отредактировать brackets, отвечающие за отображение меток объектов (кораблей, планет и т.д.) на экране. Отключение лишних brackets может уменьшить задержки, связанные с переизбытком информации. Четвёртый раздел позволяет сохранить текущие настройки и сконфигурировать Панель Обзора, о чём будет подробно рассказано далее. Последние, но не менее важные опции:
«Экспорт» и «Импорт» настроек. Эти пункты будут полезны при переустановке игры. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ С неограниченными возможностями настроек обзора даже небольшая ошибка может привести к ужасным результатам. Часто это связано с недостатков или избытком информации. Большое количество данных приводит к необходимости прокручивать список для поиска важной информации в Панели Обзора. Лучшее решение — связать настройки Панели Обзора с текущей ситуацией (например, с PvP, добычей ресурсов или миссиями), а затем загрузить их в отдельные вкладки. Вы легко сможете переключаться между ними и все необходимые данные будут под рукой.
ФИЛЬТРЫ-ТИПЫ В этом меню можно выбрать типы объектов, которые отображаются в Панели Обзора, — астероиды, drones, корабли или NPC. В этот список можно добавить корабли империй и CONCORD’a, однако не рекомендуется выключать показ врагов в миссии. Если Вы не собираетесь добывать руду, можно исключить из списка астероиды. При внесении изменений соответствующее предупреждение появиться в заголовке окна.
Доступные категории объектов:
Астероиды: Список астероидов, доступных для добычи руды.
Небесные тела: Огромные, естественные объекты системы (звёзды, планеты, луны, Врата, маяки и астероидные пояса.
Заряды: все виды бомб. Отображение этого типа объектов будет полезным для уклонения от бомб.
Сбрасываемые предметы: Единственным предметом является «Mobile Warp Disruptor». Часто можно встретить название warp scramble bubble.
Drones: Все управляемые игроками (или покинутые) drones попадают в эту категорию. Используйте данную опцию, чтобы захватить в прицел вражеских drones или избежать повреждения собственных.
Объекты: Прочие объекты в космосе, не вошедшие в перечисленные категории (billboards, автоматические орудия, NPC и т.д.). Использование опции полезно при выполнении миссий (например, пиратам, чтобы видеть расположение орудий).
NPC: Все корабли NPC, силы CONCORD’a и фракций, пираты NPC, дикие дроны и т.д. попадают в эту категорию.
Планетарное взаимодействие: Связь с планетами возможна через таможню. Подробнее этот вопрос освещен в главе Планетарное взаимодействие.
Корабли: Отображает положение управляемых игроками кораблей. Может быть полезным, например, если необходимо уничтожить все frigates во флоте противника. Для этого можно создать вкладку, где будут отображаться только корабли типа frigates.
Станции: Отображает все станции в звёздной системе.
Сооружения: Отображает сооружения, принадлежащие игроку (известные как POS/ПОС).
ФИЛЬТРЫ-СОСТОЯНИЕ Меню настраивает отображение объектов в Панели Обзора. Его можно использовать как дополнительный фильтр для кораблей и wreck’а. Например, если необходимо исключить из списка в Панели Обзора пилотов Вашего флота, чтобы уменьшить количество выводимой информации; или при сборе wreck’а, чтобы исключить просмотренные объекты. Также имеется возможность сортировать игроков по их статусу безопасности.
ВНЕШНИЙ ВИД — ЦВЕТОВАЯ МЕТКА В этом меню можно настроить внешний вид элементов Панели Обзора. Вкладка Цветовая Метка позволяет выбрать brackets для пунктов Панели Обзора. Изменить настройки можно с помощью контекстного меню, вызываемого правой клавишей мыши. Приоритет выбранных настроек определяется местоположением в списке и легко может быть изменён. Меню Цветовая Метка влияет на внешний вид Панели Обзора и окна чата.Размер метки можно изменять. Это может пригодиться для игры на экранах с маленьким разрешением. Для чего нужны эти метки? Например, если игрок является членов альянса, то его статус безопасности, скорее всего, не имеет значения для Вас. Гораздо важнее знать, является ли он дружественным («синим») по отношению к Вам или к корпорации, в которой Вы состоите.
ВНЕШНИЙ ВИД — ФОН Закладка аналогична меню Цветовая Метка, но в данном случае изменяется фон выбранных элементов. Настраивается цвет и приоритет отображения, присутствует возможность сделать фон мигающим. Все изменения относятся лишь к Панели Обзора и не затрагивают окно чата. Полезно выбирать красный мигающий фон для боевых целей, чтобы легко находить их на Панели Обзора. Грамотная настройка цвета и фона иконок позволяет легко ориентироваться в потоке информации. Запомните: секрет успеха в том, чтобы легко отличать друзей от врагов. ВНЕШНИЙ ВИД — ЭЛЕКТРОННАЯ ВОЙНА В этом меню настраивается отображение в Панели обзора активированных против вас модулей для ведения радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Рекомендуется оставить их включенными, поскольку информация об использовании РЭБ весьма полезна при PvP и PvE. СТОЛБЦЫ Данное меню является важной составляющей при конфигурации Панели Обзора. Вы можете выбрать необходимые Вам данные из выполненных ранее настроек и отсортировать их в порядке значимости (например, по типу, дистанции, скорости и т.д. )
Иконка: Небольшие элементы графического интерфейса для ассоциации с типом объекта. Подробно описаны в Приложении II.
Дистанция: Расстояние от Вас до цели.
Название: Название выделенного объекта. Например, для Врат можно видеть такую строку: ‘Врата (Jita)’; для станции: ‘Brutor Tribe Bureau – Moon 8 – Rens VII’.
Тип: Идентифицирует суда принадлежащие другим пилотами (Rifter, Tempest, Brutix, Avatar, и т.д).
Метка: Маркер, которым можно пометить объекты и корабли. Подробно об этом рассказано в следующем разделе.
Корпорация, Альянс, Фракция и Милиция: Показывает принадлежность цели. Бесполезно, поскольку то же самое указывается при использовании Tags.
Размер: Данная опция позволит произвести сортировку кораблей по размерам, например: frigates, cruisers, или battleships.
Скорость: Отображает относительную скорость объекта. Функция полезна, если необходимо следовать за кораблём или оценить скорость приближающегося объекта.
Радиальная, Трансверсальная и Угловая скорости: Показывает движения целей относительно Вашего корабля. Опуская сложные расчеты, можно сказать, что чем ниже эти значения, тем проще попасть по цели.
Таким образом, если значение в столбце Угловая скорость ниже, чем tracking вашего оружия (и Вы находитесь на оптимальном расстоянии), то у вас есть все шансы попасть по цели. Перемещая названия столбцов вверх или вниз, можно изменить их порядок в Панели Обзора.
КОРАБЛИ Позволяет получить данные о корабле:
Имя пилота.
Метка Корпорации и/или Альянса, в которых состоит пилот.
Название корабля.
Тип корабля.
Другие сведения: Доступны только при наличии метки.
Выбранные объекты можно передвигать вверх или вниз, что влияет на отображение слева направо в Панели Обзора. ПРОЧЕЕ Включает отображение широковещательных сообщений в начале списка Панели Обзора. Может быть полезно, если Вы пользуетесь системами дистанционной накачки щита или ремонта брони, помогая членам Вашего флота улучшать свои корабли (танковать). Также здесь можно установить для всех настроек значения по умолчанию. ВКЛАДКИ ПАНЕЛИ ОБЗОРА Здесь можно применить различные сохранённые настройки ко вкладкам Панели Обзора. Так, можно создать отдельные вкладки для использования при добыче ресурсов, прохождении миссий, PvP-боях, логистических операциях, исследованиях или других действиях. Панель Обзора не только предоставляет множество настроек для сортировки информации, но и позволяет выбрать нужные в один клик. Например, если пилот ориентирован только на PvP, то он может создать настройки для разных боевых ситуаций (обычный бой, РЭБ или бой с кораблями поддержки). ЛЕГЕНДА В таблице справа представлены основные иконки Панели Обзора. Не удивляйтесь, если в игре их будет больше, ведь EVE Online постоянно улучшается. Пользуйтесь этой таблице как можно чаще, пока не запомните большинство иконок. Полезно экспортировать все параметры Панели Обзора. Это избавит Вас от необходимости повторной настройки. Достаточно воспользоваться функцией импорта конфигурационных файлов.
Часто в EVE игрок находится между жизнью и смертью, и секундное замедление может привести его к гибели. Использовать контекстное меню для доступа к различным функциях не очень удобно. Поэтому в EVE для действия можно задать горячие клавиши. Прежде всего стоит отключить «Фокус На Окно Чата При Нажатии Любой Клавиши» (Set-Chat-Focus-On-Any-Key). Это позволит использовать горячие клавиши. Любители общения могут назначить отдельную клавишу для доступа к чату (по умолчанию — ПРОБЕЛ).
Теперь в EVE можно назначить действие практически для любой отдельной клавиши (исключение — Enter, Esc и некоторые другие). Теперь необязательно использовать комбинации клавиш, хотя такая возможность осталась.
В EVE появилась возможность задействовать дополнительные клавиши мыши (начиная с третьей) для создания горячих клавиш и различных комбинаций (к примеру, MOUSE4 +A для захвата цели).
Многие игроки согласятся, что захватывать цель, используя комбинацию клавиш CTRL+ЛКМ, очень удобно. Теперь аналогичным образом Вы можете совершать warp-прыжки, держаться
от цели на расстоянии или подлетать вплотную и так далее. По умолчанию используются клавиши в левой части клавиатуры (можно задать свои):
A: Взять курс на цель Q: Приблизиться к цели D: Войти в док/Jump/Активировать Врата E: Держаться на расстоянии CTRL: Захватить цель ALT: Следить за объектом W: Выйти на орбиту T: Показать информацию S: Warp-прыжок к цели
Для выполнения перечисленных выше команд не обязательно использовать мышь, все действия можно выполнять с клавиатуры. Для этого выберите панель Overview (используйте комбинацию ALT+ПРОБЕЛ) и нажмите горячую клавишу. И ещё немного информации: — Улучшено управление горячими клавишами, находящееся в меню игры (клавиша ESC). Все доступные действия (привязанные и не привязанные к клавишам) распределены по категориям, при этом всё находится одном списке. — По умолчанию установлены комбинации для различных действий. Например, для активации многих окон применяются комбинации вида ALT + <клавиша>. — Для действий, необходимых игрокам для ведения боя, теперь существуют комбинации клавиш, использующие мышь.
Следующий список содержит краткую информацию о системах с разным уровнем СС:
High-sec (0.5 to 1.0): Территории четырёх крупных империй, управляющих Вселенной EVE. Незаконное нападение карается силами CONCORD’а. Присутствуют станции NPC и автоматическое оружие. Ворота охраняются sentries, которые содействуют силам CONCORD’а
Low-sec (0.1 to 0.4): Также принадлежат корпорациям, но не имеют CONCORD для защиты.
Nullsec (0.0): Эти территории не подчиняются законам, управляются пиратскими фракциями или альянсами игроков. Здесь есть не только станции NPC, но и аванпосты, построенные или захваченные игроками. К таким системам также относят Drone Region — системы, которые контролируют или пытаются контролировать drones.
Червоточина (WH, 0.0): Дом для расы Sleepers. «Безлюдная земля». Врата и станции в таких системах отсутствуют.
Щелчок правой кнопкой мыши на изображении корабля открывает контекстное меню, с помощью которого можно покинуть корабль (опция Eject). При этом Вы оказываетесь в космосе в капсуле (pod). Любой пилот, обладающий достаточными навыками, может занять Вам корабль. Из контекстного меню также доступен пункт «Самоуничтожение». Кроме того, имеется возможность установить пароль доступа к защитному полю, открыть отсеки или ангары корабля, изменить его экипировку и т.д. Полные перечень функций будет описан в следующих главах. Используйте правую кнопку мыши, чтобы вызвать контекстное меню для таких объектов, как контейнеры, ангары или персонажи в окне чата. При выборе кораблей, объектов в космосе или drones, в окне Выбранный объект появляется соответствующая иконка. Правый клик мыши по ней позволит определить множество параметров, например, расстояние до орбиты тела. Всё это подробно описано в основных обучающих миссиях. Щелчок правой клавиши мыши при зажатой клавише Ctrl помогает захватить цель (действует на все объекты, которые отображаются в Панели Обзора или находятся в космосе).
Импланты, повышающие атрибуты
Скорость изучения навыков
Поядок обучения
Что я должен учить
Необходимые навыки
Покупка навыков
Страхование корабля
Уровень предмета
Meta Group и Meta Level
Сотрудничество взаимовыгодно
Выход из корпорации
Роли и звания
Создание корпорации
Акции
Установка прав доступа
Калдари
Галленте
Минматар
Пиратские фракции и корабли ORE
Отсеки и оружейные слоты
Сохраняйте изменения
Стековый штраф
CPU
CPU И POWERGRID
Powergrid
Capacitor
Cap Boosters
Скорость перезарядки Capacitor
Необходимые навыки
Преимущества метода
Необходимые/рекомендуемые модули
Необходимые навыки
Преимущества метода
Необходимые/рекомендуемые модули
Недостатки метода
Преимущества метода
Необходимые/рекомендуемые модули
Естественное восстановление щита
Недостатки метода
Необходимые/рекомендуемые модули
Преимущества метода
Недостатки метода
Необходимые/рекомендуемые модули
Преимущества метода
Как это работает
Необходимые/рекомендуемые навыки
Необходимые/рекомендуемые модули
Ракеты FOF и Defender
Ракетные установки
Необходимые/рекомендуемые навыки
Боеприпасы для ракетных установок
Необходимые/рекомендуемые модули
Tracking
Оптимальная дистанция
Сигнатура турели
Величина урона
Множитель повреждений
Скорострельность
Стоимость активации
Типы турелей
Лазерные турели
Реактивные турели
Гибридные турели
Tier и MetaLevel
Необходимые/рекомендуемые модули
Необходимые/рекомендуемые навыки
EW, боевые и ремонтные Drones
Особенности Drones
Типы Drones
Необходимые/рекомендуемые навыки
Специализированные корабли
Рекомендуемые модули
Астероидные поля и руды
Базовые понятия
Минералы
Пачка
Что добывать
Базовые навыки для добычи руды
Корабли класса Frigate
Основные способы добычи руды
Проект: Strip Mine
Mining Lasers
Survey Scanner
Советы по экипировке
Survey Scanner
Очистка руды и реальная выгода
Математика
Продолжительность цикла
Связь цикла и объема добычи
Корабль Golden Banana
Корабли Mining Barge
Корабль Police Baton
ЛАЗЕРЫ И CRYSТAL
Как узнать объем добычи
Скрытое содержимое