Планетарное производство | Планетарка EVE online

Планетарное производство | Планетарка EVE online

Цель планетарного взаимодействия — сбор ресурсов с планет, постройка сложных компонентов ранее производимых только НПЦ и используемых в Т2 производстве, заправке ПОС-ов и т.п. из этих ресурсов (например кислород Oxygen). Планетарка EVE online подразумевает — чем сложнее компонент, тем больше разновидностей сырья он потребует, причем совсем необязательно что все эти ресурсы будут находится на одной планете, или в пределах одной системы. Планетарное производство — головоломка.

Планетарное взаимодействие было введено в EVE online обновлении Тирания в 2010 году. С тех пор изменений в системе было не так много, но это в мае 2017 все изменится в лучшую, для капсулера, сторону. С выпуском расширения Into Abyss в структуру планетарного взаимодействия будет внесно несколько существенных  изменений в интерфейс PI. О чем мы расскажем в комментариях.

Планетарка EVE online была монотонной, но приносит стабильный пассивный доход isk. Отлаженные производственные цепи позволяют изучить навык планирования, снабжения и сбыта готовой продукции.

Читайте также подробный гайд по планетарному производству от корпорации X-files

 

Планетарное производство | Планетарка EVE online

 Расчеты производственной цепи

Схема планетарных материалов

5 комментариев - Оставить комментарий
    • evecorp -

      Если своя таможня то можно гонять переработку с планеты на планету, где настроена соответствующая цепочка. В теории хайтек выгоднее

  • evecorp -

    Сообщаем о предстоящем обновления планетарного взаимодействия, которое прозойдет с обновлением EVE online Into The Abyss. Планетарное взаимодействие претерпит значительные улучшения UI и UX. Эти изменения облегчат размещение
    и эксплуатацию планетарных установок и улучшают поток и визуальную связь при начальной их настройке.

    Новые индикаторы сообщат, о дисфункциях узлов, новые механики перемещения планетарной продукции облегчат перемещение нескольких партий одного и того же типа, чему будут содействоватьи целый ряд новых всплывающих подсказок, которые укажут как использовать различные элементы планетарки, точнее направляя капсулеров, эффективнее чем прежде.

    Большинство изменений направлены на то, чтобы установка и обслуживание ваших колоний будут менее монотонными, особенно когда дело касается количества щелчков мыши, которые сейчас необходимы при настройке планетарной инфраструктуры, колониии на планете. Усредненный расчет показал что для создания планетарной инфраструктуры с Command Center, Launchpad, Extractor с 10 бурами, 12 блоками переработки и необходимыми маршрутами нужно около 300 кликов мыши!

    Остоновимся на изменениях, которые вводятся в EVE online с мая 2018 года.

    Параметры сборки и сканирования планетарных ресурсов были перемещены из нижней части меню в начало. Там сейчас отображаются строки ресурсов сканирования, чтобы упростить их чтение и сравнение.

    «Время истощения» теперь изменено на «Time Remaining»
    Диапазон экстрактора всегда отображается при выборе экстрактора.

    Выбранная вкладка в окнах PI выделена, маршруты до и от планетарных структур отображаются при выборе структуры, ранее это было только при наведении на Ship HUD при выполнении PI

    «Планетарный режим» переименован в «Планетарное производство»

    Теперь будет кнопка «Просмотр планетарного производства» и вкладка с информацией о том, какие ресурсы могут быть извлечены с планеты

    Кнопка ранее известная как «Просмотр планеты в планетарном режиме», была удалена из кнопки «Warp to Within x»
    Красные круги указывают, что что-то не настроено в производстве планетарных материалов неправильно.

    Это некоторые из простых изменений, но есть и большие, о них речь пойдет ниже.

    Настройка планетарной колонии:
    В текущей системе PI после каждого разворачивающегося на планете сооружения или маршрута вам нужно разрешить ввод на планету из меню сборки, затем развернуть, затем повторно выбрать, затем развернуть и т. д. Сейчас это меняется — для выбора типа иттерации, которую вы хотите совершить один раз и затем сможет развертывать столько же типов, сколько позволит ваш процессор и мощность по сформированному алгритму.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *