Описание патча EVE Online Viridian от 11:00 UTC 13 июня 2023 года. Приглашаем присоединиться к обсуждению Виридиан описание патча на русском игроками содержания этого релиза
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
В этом дополнении мы нацелены на корпорации и их способности лучше управлять собой и лучше выражать свою идентичность.
Мы добавляем новый инструмент для чтобы иметь возможность давать указания своим членам, где можно отслеживать индивидуальный вклад, поскольку корпорации работают над достижением своих коллективных целей.
Проекты и их прогресс видны каждому члену корпорации, а прогресс для каждой из целей обновляется автоматически при выполнении большинства задач или вручную для пользовательских проектов, которые называются ручными проектами.
Доступны следующие проекты:
- Руководство — проект произвольной формы, представляющий собой пустой холст; он гибкий и может использоваться для любых целей, с той оговоркой, что отслеживание прогресса осуществляется вручную.
- Доставить предмет — участники могут быть мобилизованы для доставки предметов в корпорацию для любых целей, от программ обратного выкупа до приобретения корпорацией материалов для крупных производственных работ.
- Уничтожить не-капсулеров. Вклад в этот тип проекта вносится путем уничтожения не-капсулеров, возможно, в определенной солнечной системе.
- Капсулы урона — в бою PVP участник может внести свой вклад в этот проект, нанеся урон другому игроку; таким образом, они получают признание и вознаграждение за свои усилия без нанесения последнего удара.
- Mine Ore — проект, который можно использовать для стимулирования добычи полезных ископаемых в определенной солнечной системе, например, для повышения ее промышленного индекса.
Виридиан описание патча на русском говорит нам что Генеральные директора и директора корпораций имеют доступ к Инструменту создания проектов, который они могут использовать для создания до 100 активных проектов. У них также есть доступ к специальной вкладке для каждого проекта, которая отображает индивидуальный прогресс каждого участника в достижении цели активного проекта и их вклад, когда проект завершен.
У корпораций с офисом на станции или в здании Апвелл появится новый ангар под названием «Проекты» . В этот ангар могут быть сброшены предметы, необходимые для продвижения проекта «Доставка предметов». В отличие от других ангаров корпорации, этот не имеет настраиваемого доступа и доступен только генеральному директору или директорам корпорации. Другие участники имеют только прямой доступ.
Проекты можно связывать в чате и других текстовых полях путем перетаскивания.
ВОЗДУШНЫЙ AIR ИНТЕРФЕЙС
Это новый интерфейс, который заменяет старый Журнал и призван стать аналогом Агентства. Где «Агентство» — это каталог контента, «Возможности» — это презентация контента, доступного в настоящее время и который может вас заинтересовать.
Вкладка «Проекты» и окно «Возможности AIR» неразрывно связаны между собой. Щелкнув проект на вкладке «Проекты», участник перейдет к записи проекта в окне «Возможности AIR».
Для члена корпорации, который просто ищет проект для работы, окно AIR Opportunities будет основным средством доступа к проектам корпорации.
КОРПОРАТИВНЫЕ ОЧКИ ЛОЯЛЬНОСТИ
Корпоративные налоги, которые ранее вносились только участниками через вознаграждения NPC, теперь Виридиан описание патча на русском также будут автоматически взимать выплаты в виде очков лояльности по тем же ставкам, которые установлены корпорацией. Очки лояльности начисляются за все выплаты по очкам лояльности, например, полученные за фракционную войну, вторжения или награды за миссии.
EverMarks исключены из этого, поскольку они предоставляются корпорациям в соотношении 1 к 1, когда член корпорации каким-либо образом получает EverMarks.
У корпораций теперь есть собственный кошелек для накопления
баллов лояльности. Очки лояльности могут быть потрачены в
магазинах очков лояльности генеральным директором или директорами и работают так же, как
обычные покупки в магазине очков лояльности, за исключением того, что очки лояльности и любые
необходимые ISK вычитаются из кошелька очков лояльности корпорации или
кошелька ISK корпорации соответственно. Если покупка магазина LP, сделанная
корпорацией, требует предоставления предмета в дополнение к
оплате LP, этот предмет должен находиться в личном ангаре предметов
персонажа, совершающего транзакцию.
Очки лояльности в корпорации Кошельки с очками лояльности можно пожертвовать любой другой корпорации.
EverMarks исключены из торговли между корпорациями.
ИНДУЦИРОВАННЫЙ СЕКВЕНАТОР НАНОПОКРЫТИЙ
Super-Kerr Induced Nanocoating Resequencer
Upwell Structure Personalization (ППЦ)
Новый инструмент настройки в игре,
позволяет генеральным директорам, директорам и недавно созданной роли бренд-менеджеров создавать дизайны нанопокрытий, применяя нанопокрытия по своему выбору к различным областям структур Upwell. Затем дизайн нанопокрытия может быть применен к любой структуре Апвелл, которой владеет корпорация, в обмен на EverMarks в течение ограниченного периода времени.После завершения покупки дизайн нанопокрытия применяется ко всем выбранным структурам, чтобы все капсулёры могли наслаждаться ими или нет.
Роль бренд-менеджера имеет доступ ко всем параметрам настройки корпорации, на данный момент это SKINR и возможность тратить EverMarks с помощью этих параметров.
Начиная с недели расширения, появится новый способ получения EverMarks через ежедневные испытания, в которых используется аналогичный циклический способ различных действий, которые вы используете, где ранее они вознаграждались только очками навыков. Это добавляет более пассивный, но менее прямой способ их приобретения, чем миссии совершенствования.
НАЛОГОВЫЕ РЕФОРМЫ
Виридиан описание патча на русском вносит ряд изменений в способ расчета некоторых налогов, чтобы повысить ценность корпоративной инфраструктуры как источника дохода. Они будут в следующих областях:
Комиссия брокера в Upwell Structures. Вместо процентного сокращения SCC будет брать фиксированную ставку, предоставляя больше ISK владельцам объектов.
Плата за установку в отрасли. Налоги будут применяться непосредственно к оценочной стоимости объекта, что позволит владельцам объектов иметь значительный поток доходов даже в системах с низким индексом.
Станции/монументы NPC: снятие производственных и исследовательских факторов. Выравнивание поля и поощрение распространения отрасли по системам.
Комиссия брокера в структурах Upwell
Целью этого изменения является предоставление большего контроля, увеличение стоимости источников дохода для корпораций и повышение конкурентоспособности владельцев объектов на рынке.
Больше не будет 50-процентного сокращения от общей суммы вознаграждения брокера, уплачиваемого в структурах. Вместо этого она будет снижена до фиксированной ставки в размере 0,5%.
Пример: если вы должны были сделать заказ стоимостью 100 000 исландских крон в структуре, где владелец установил комиссию брокера в размере 10%, следующие суммы будут отправлены на следующие кошельки:
Старая формула | Процент на заказ | Выплаченная сумма |
|
---|---|---|---|
Кошелек владельца объекта | 5% | 5000 | Экономический оборот |
Кошелек SCC | 5% | 5000 | Экономическая раковина |
Новая формула | Процент на заказ | Выплаченная сумма |
|
---|---|---|---|
Кошелек владельца объекта | 10% | 10 000 | Экономический оборот |
Кошелек SCC | 0,5% | 500 | Экономическая раковина |
Плата за установку в отрасли Инвестиции
в промышленную инфраструктуру обходятся очень дорого, особенно это ощущают новые корпорации, которые начинают оставлять свой след в Новом Эдеме. У авторитетных групп мало стимулов предоставлять доступ к своей очень дорогостоящей инфраструктуре из-за того, что доход от такой сделки для них в основном бессмысленен.
Цель этого изменения — решить обе эти проблемы, создать для новых корпораций возможности доступа к инфраструктуре без необходимости полностью раскошелиться на нее и дать стимул тем, кто решит это сделать.
Все налоги для отраслевых рабочих мест будут применяться непосредственно к оценочной стоимости предмета, а не к оценочной стоимости предмета с поправкой на индекс системных затрат.
Это изменение означает, что владельцы объектов в системе с низкой индексацией могут устанавливать свои налоги на очень низком уровне, но при этом получать значительный доход, сохраняя при этом конкурентоспособность.
- Скорректирован отраслевой налог на станциях NPC с 10% до 0,25%.
- Скорректирован налог на альфа-клонов с 2% до 0,25%.
- Добавлен налог в размере 0,25%, который идет в SCC.
- Максимальный налог, который может быть установлен для отраслевых услуг, будет ограничен 10%.
- Теперь вы можете скорректировать свои сборы до 2 знаков после запятой, а не до 1.
- Мы установим все текущие профили налога на владение игроками на 0,25%. Владельцы объектов должны будут отрегулировать это по своему усмотрению.
- Это значительно повысит конкурентоспособность владельцев объектов. Даже если он установлен на уровне 0,25%, комиссия принесет владельцу объекта значительно больше ISK.
Формула
Общая формула меняется на:
TIF = EIV * ((SCI * бонусы) + FacilityTax + SCC + AlphaClone)
Где:
TIF : общая стоимость установки
EIV : Расчетная стоимость предмета, стоимость, на основе которой рассчитываются сборы.
SCI : индекс стоимости системы
Бонусы : любые применимые бонусы
Налог на объект : фиксированный налог для станций NPC, установленный в размере 0,25%, или ставка налога, установленная владельцем объекта.
SCC : надбавка SCC, это фиксированное значение, на которое нельзя повлиять.
AlphaClone : Налог, применимый к альфа-клонам, установлен на уровне 0,25%.
В следующих таблицах представлены потоки ISK как на объектах, принадлежащих игроку, так и на объектах NPC:
Компонент уравнения платы | Кошелек | Количество | Тип |
---|---|---|---|
EIV * SCI * Бонусы | NPC | Динамический | Экономическая раковина |
EIV * Налог на объект | Игрок | Устанавливается игроком | Экономический оборот |
EIV * SCC | NPC | 0,25% | Экономическая раковина |
EIV * Альфа-клон | NPC | 0,25% | Экономическая раковина |
NPC в собственности
Компонент уравнения платы | Кошелек | Количество | Тип |
---|---|---|---|
EIV и SCI * Бонусы | NPC | Динамический | Экономическая раковина |
EIV * Налог на владение NPC | NPC | 0,25% | Экономическая раковина |
EIV * SCC | NPC | 0,25% | Экономическая раковина |
EIV * Альфа-клон | NPC | 0,25% | Экономическая раковина |
NPC Stations & Monuments
System Index Модификаторы стоимости существуют с момента создания системы отраслевых индексов, но их трудно понять и идентифицировать с помощью игровых средств. Каждая станция NPC, способная к промышленности, снижает индекс стоимости системы на процент, в то время как Sov Null Security Outpost предоставили своей системе большое постоянное снижение в зависимости от их типа.
Этот мощный бонус незаметно формировал поведение игроков, оставаясь при этом незаметным для тех, кто не знаком с модификаторами индекса стоимости системы. Наша цель с этим изменением — создать больше возможностей для начинающих промышленников.
Удалены все модификаторы стоимости системного индекса. Это включает в себя удаление бонусов, которые дополнительные станции давали системе, и бонусы объекта поддержки Upwell, которые присутствовали в системах Null Security, в которых был аванпост до преобразования во фракцию Fortizar в 2016 году.
Временные налоговые каникулы
Вышеупомянутые изменения будут иметь влияние, когда в краткосрочной перспективе стоимость установки для производства будет несбалансированной. Чтобы противостоять этому влиянию, мы временно снижаем налог с продаж для всех рыночных сделок.
Снижен налог с продаж для всех рыночных сделок на 50% с 8% до 4%.
ЛАНСЕР ДРЕДНОУТЫ
Виридиан описание патча на русском представляет совершенно новый класс дредноутов Tech II:
. Эти могущественные бегемоты способны стрелять эксклюзивными Разрушительными Копьями.Лансерские дредноуты были добавлены в настройки обзора по умолчанию, тем, кто использует пользовательский обзор, придется добавить Лансерские дредноуты в свои настройки обзора.
Бэйн
Амаррский дредноут
- 5% к урону XL Torpedo, XL Cruise и Torpedo
- 5% уменьшение радиуса взрыва торпеды XL, круиза XL и торпеды.
Лансер Дредноут
- 10% бонус к урону Разрушительного копья
- 20% бонус к максимальной дальности Disruptive Lance
Ролевой бонус:
- Может вместить осадный модуль
- Может вместить Disruption Lance
- 5,0-кратный штраф к времени цикла Entosis Link
Карура
Калдари Дредноут:
- Бонус 5,0% к скорости отслеживания Capital Hybrid Turret.
- 10,0% бонус к оптимальному радиусу действия Capital Hybrid Turret.
Лансер Дредноут:
- 10% бонус к урону Disruptive Lance
- 20% бонус к максимальной дальности Disruptive Lance
Ролевой бонус:
- Может вместить осадный модуль
- Может вместить Disruption Lance
- 5,0-кратный штраф к времени цикла Entosis Link
Высокомерие
Галлентский дредноут:
- 5,0% бонус к скорострельности Capital Hybrid Turret
- 5,0% сокращение времени цикла ремонтника брони
- 5,0% бонус ко всем сопротивлениям корпуса
Лансер Дредноут:
- 10% бонус к урону Disruptive Lance
- 20% бонус к максимальной дальности Disruption Lance
Ролевой бонус:
- Может вместить осадный модуль
- Может вместить Disruption Lance
- 5,0-кратный штраф к времени цикла Entosis Link
Валравн
Минматарский дредноут:
- 10,0% бонус к дальности падения Capital Projectile Turret
- 5,0% бонус к времени цикла Shield Booster и Armor Repairer
Лансер Дредноут:
- 10% бонус к урону Disruptive Lance
- 20% бонус к максимальной дальности Disruption Lance
Ролевой бонус:
- Может вместить осадный модуль
- Может вместить Disruption Lance
- 5,0-кратный штраф к времени цикла Entosis Link
Копья
Каждый Lancer Dreadnought сможет экипировать Disruptive Lance определенного расового типа. Разрушающие копья — это уменьшенная версия копий титанов, наносящая примерно 1/3 базового урона копья титана.
- Разрушительные копья накладывают ряд дебаффов на любой корабль, в который они попали, в том числе:
- Не умея привязываться.
- Невозможность телепортироваться, состыковываться, прыгать или использовать звездные врата.
- Получение только 50% поступающего удаленного ремонта.
- Disruptive Lances будут нейтрализовать энергию AoE в радиусе 10 км вокруг лансерского корабля, который их активирует, как копья Титанов.
- Разрушительные копья накладывают на лансера аналогичный набор дебаффов, например, он не может привязываться, скрываться, пристыковываться или прыгать в течение 5 минут после выстрела.
- Разрушительные копья могут быть запущены только в режиме осады, и корабли с этим модулем не могут активировать устройства маскировки.
Требования к навыкам
Мы добавляем 3 новых навыка для Lancer Dreadnought. 1 для их изготовления, 1 для управления самим кораблем и 1 умение для новых лансеров.
- Lancer Dreadnoughts [x16] : 2 500 000 000 ISK на всех школьных станциях империи.
- Disruptive Lance Operation [x14] : 500 000 000 ISK на всех школьных станциях империи.
- Advanced Capital Ship Construction [x16]: 500 000 000 ISK на всех школьных станциях империи.
- Для управления дредноутом потребуется книга навыков Lancer Dreadnoughts . В дополнение к расовому навыку Дредноута на уровне V.
- Чтобы использовать новые копья, необходима операция Disruptive Lance Operation , каждый уровень которой снизит потребление конденсатора копьями на 5%.
- Для постройки Lancer Dreadnought требуется Advanced Capital Ship Construction . Каждый уровень сократит время изготовления на 1%.
Информация об отрасли
BPO для копий можно найти за 500 000 000 ISK в соответствующей школьной станции империи для соответствующего расового копья.
Чертеж Копья Материал:
Зидрин: 20 000
Мегацит: 25 000
Изоген: 20 000
Ноксиум: 25 000
Мексаллон: 40 000
Пирит: 1 000 000
Тританиум: 1 500 000
Чертежи для постройки дредноутов Lancer можно получить, выполняя задания на изобретения на существующих BPC дредноутов 1-го уровня.
T2 Dreadnought Требования к материалам:
T1 Dread — 1
[фракционный] Capital Reactor Unit — 1700
[Factional] Capital Microprocessor — 1500
[Factional] Capital Capacitor Unit — 1500
[Factional] Capital Sensor Cluster — 900
[Factional] Capital Thruster — 900
[Factional] Capital Armor Plate — 400
[Фракционный] Capital Shield Emitter — 400
Morphite — 4000
Строительные блоки — 2000
RAM — Starship Tech — 100
Лансерские дредноуты будут иметь те же ограничения на стыковку со структурами Апвелла, что и обычные дредноуты.
Lancer Dreadnought можно будет производить только в условиях низкой безопасности, нулевой безопасности на станциях NPC или с помощью онлайн-сервиса Upwell Capital Manufacturing Service в условиях низкой безопасности, нулевой безопасности или червоточины. То же, что и существующие дредноуты.
Следующие установки уменьшат количество материалов и время, необходимое для производства Lancer Dreadnought.
- Крупногабаритные буровые установки
- Standup L-Set Capital Ship Manufacturing Efficiency I
- Standup L-Set Capital Ship Manufacturing Efficiency II
- Строительные буровые установки XL
- Standup XL-Set Эффективность судостроения I
- Standup XL-Set Эффективность судостроения II
МАРОДЕРЫ
С момента переделки мародеров в 2021 году их использование значительно увеличилось, и мы невероятно рады тому, что мародеры чувствуют себя полезными в полете и вдохновляют пилотов по всему Новому Эдему. Однако они стали очень доминирующими во всех областях космоса. Виридиан описание патча на русском говорит что будет нерф марадеров. В целом у Мародеров очень мощная комбинация:
- Высокий урон.
- Высокий танк, в том числе позволяющий ловить репутации даже в масштабных боях флота.
- Высокая мобильность, хотя бастион и запирает их на месте, имеет короткую продолжительность.
- Высокий диапазон.
- Высокое приложение.
- Сопротивление EWAR, которое предотвращает большинство вариантов контригры.
Это приводит к тому, что они довольно хороши во всем и лишены возможной контригры. Более быстрые флоты не могут избежать их урона, флоты меньшего размера изо всех сил пытаются их сломать, умные FC не могут принести счетчики EWAR. Лучшее противодействие этим кораблям — капитальная эскалация, которая недоступна для многих групп, особенно небольших, или для всех областей игры, таких как червоточины или внутри ESS.
Бастионный модуль
Наша цель — создать новые слабости и, следовательно, возможности для контригры в PvP для Мародеров там, где их сейчас не так много. Эти изменения будут основываться на идентичности класса как сильного, но неподвижного, и дадут меньшим кораблям возможность поиграть с Marauder с инструментами EWAR, которые в настоящее время часто бесполезны перед лицом его бонуса сопротивления EWAR.
- Длительность увеличена с 30 до 60 секунд.
- Удален бонус сопротивления РЭБ к сопротивлению гасителям датчиков, дезинтеграторам слежения и рисовальщикам целей.
Корабль по-прежнему сохраняет свою невероятную огневую мощь, танк, дальность и применение, но теперь у него будет несколько слабых мест.
Кронос
Кронос в настоящее время является самым слабым выступлением Мародеров. Мы даем ему дополнительный средний слот в обмен на высокий слот, чтобы сделать его более полезным для ближнего боя. Мы также вносим небольшие изменения в его живучесть, переводя часть HP структуры в HP брони.
- +1 средний слот, -1 верхний слот
- HP Amor увеличен с 7900 до 8500.
- Здоровье строения уменьшено с 9500 до 8900.
Vargur
Варгур показывает лучшие результаты среди всех мародеров прямо сейчас для соло и небольших банд. Мы вносим коррективы, чтобы уменьшить мощность тройного X-Large Ancillary Shield Booster, немного снизив бонус усиления щита и переместив часть HP щита в HP брони. В то же время мы улучшаем гибкость Варгура, добавляя бонус к ремонту брони и дополнительный низкий слот в обмен на высокий слот, чтобы соответствовать парадигме, установленной Кроносом.
- +1 низкий слот, -1 высокий слот
- Прочность щита уменьшена с 8300 до 7800.
- HP брони увеличено с 7300 до 7800.
- Бонус 7,5% к количеству усилителя щита изменен на бонус 5% к количеству усиления щита и восстановлению брони.
Паладин
В настоящее время паладин чрезвычайно доминирует по сравнению с другими мародерами в очень крупномасштабных сражениях флота. Мы немного снижаем оптимальный диапазон бонуса за уровень, чтобы уменьшить его доминирование.
- Бонус к оптимальной дальности за уровень снижен с 7,5% до 5%.
Массовые изменения мародеров
Мародеры особенно доминируют в червоточинах из-за их высокой мощности по сравнению с массовой эффективностью. Мы увеличиваем массу, чтобы быть ближе к линкорам Black Ops. Это будет означать, что игрокам нужно будет немного осторожнее относиться к количеству мародеров, которых они могут привести в бой в J-пространстве.
- Кронос: 148 000 000 кг (+54 520 000 кг)
- Варгур: 150 000 000 кг (+53 480 000 кг)
- Паладин: 160 000 000 кг (+67 755 000 кг)
- Голем: 157 000 000 кг (+ 62 665 000 кг)
Ловкость для всех мародеров была улучшена, чтобы сохранить одинаковые значения времени выравнивания.
ЛИНКОРЫ
Виридиан описание патча на русском добавляет немного мощности Водовороту и Роху, так как они оба были хуже по сравнению с Гиперионом и Абаддоном.
Рох
В настоящее время Рох разделяет раскладку слотов 8/6/5 с Водоворотом, что превосходит его в качестве бойца со щитом. Увеличивая его до 7 средних слотов, цель состоит в том, чтобы придать ему больше гибкости, когда Бластер сражается с Водоворотом. В то же время, мы даем ему немного больше подходящего места и намного больше отсека для дронов с меньшим увеличением пропускной способности дронов, что добавит ему полезности, особенно при приближении.
Подгонки на дальних дистанциях выиграют от дополнительной полезности или бака, который обеспечивает 7-й средний слот, особенно в сочетании с баффами большого рельсотрона.
- +1 средний слот, -1 нижний слот
- Увеличена пропускная способность дронов с 50 м3 до 75 м3.
- Увеличен отсек для дронов с 50 м3 до 125 м3.
- Увеличен процессор с 780 тс до 810 тс.
Maelstrom
Мы в целом довольны тем, что Maelstrom представляет собой платформу для боевых снарядов с усилением щита, просто ему нужно немного больше мощности. Мы улучшаем скорость Водоворота, бонус усиления щита и разрешение сканирования. И скорость, и разрешение сканирования были немного ниже для минматарского корабля, особенно по сравнению с «Гиперионом».
- Бонус усиления щита увеличен с 7,5% до 10% за уровень.
- Увеличена максимальная скорость с 94 м/с до 115 м/с.
- Разрешение сканирования увеличено со 117 мм до 125 мм.
Большие рельсотроны
Большие рельсотроны сильно уступают другим орудиям размером с линкор. Мы улучшаем их по сравнению с другими классами вооружений, чтобы сделать их более жизнеспособными и помочь улучшить жизнеспособность нескольких неэффективных кораблей, таких как «Рок» и «Кронос».
- +15% бонус к скорости отслеживания
- +15% бонус к скорострельности.
Увеличение отслеживания поместит большие рельсотроны между большими лучами и большой артиллерией для отслеживания очков, увеличение скорострельности улучшит их DPS, делая их более привлекательными, но не увеличивая их способность альфа-удара для больших сражений флота.
Zero-Point Mass Entangler
Не было особенно веских причин для запрета использования этого модуля в режимах высокого и низкого уровня безопасности, поскольку он был унаследован от более старого модуля HIC.
Zero-Point Mass Entangler можно использовать в условиях высокой и низкой безопасности.
ОПЕРАЦИИ В ТЫЛУ
Каждая
требуется группа пилотов, выполняющих определенные функции, от взломов до перевозки грузов. Имейте в виду; в отличие от большинства других сайтов, Homefront Operations может быть потерян, если ваша команда не сможет выполнить поставленную задачу.Обнаружение артефактов Бездны:
ценные артефакты, захороненные в астероидах, появились из разломов Бездны. Однако это не все, что попало в кластер. Разбивайте астероиды и хватайте все, что сможете, прежде чем обитатели Бездны одолеют вас.
Подозрительный сигнал:
Ваша цель защищена множеством специализированных излучателей. Пока они активны, он неуязвим. Взломайте массив, чтобы временно отключить эту защиту и дать себе шанс уничтожить цель.
Ужасное нападение:
Дредноут союзников был отправлен для устранения цели. К сожалению, враждебные силы нейтрализуют его конденсатор и не позволяют ему стрелять. Увеличьте его заряд, держите врага в страхе, а ужас позаботится обо всем остальном.
Рейд:
обнаружена вражеская база с предметами, которые ваша империя хотела бы вернуть. Схватите и уничтожьте любых враждебных перевозчиков, которые попытаются сбежать. Возьмите с собой собственного перевозчика, чтобы помочь в извлечении предметов из их тлеющих обломков.
Экстренная помощь:
Враги пытаются уничтожить союзную цель. Восстановите любые повреждения и держите врага в страхе достаточно долго, чтобы обезопасить место. Нельзя допустить, чтобы враждебные силы выполнили свою задачу.
Металиминальный метеороид:
Астероид, состоящий из руды, ценной для военных нужд, проскользнул в пространство Империи. Ваша цель — добыть его до того, как он вернётся в Abyssal Deadspace. Будь осторожен; враждебные силы в этом районе попытаются сорвать и задержать ваши усилия.
Улучшенная система целей
Мы значительно улучшили систему целей для агентских миссий и локаций. Новые цели имеют модернизированные визуальные эффекты, содержат динамическую информацию и включают полезные состояния взаимодействия.
Эти новые цели представлены в операциях тыла, и мы также реализовали их для всех миссий карьерного агента, сделав их намного понятнее и доступнее.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМЕ И ОТРАСЛИ
Мы вносим множество изменений в качество жизни в различных аспектах экономики, а также устраняем некоторые узкие места, которые в настоящее время существуют, особенно в сфере производства капитала.
Изменения в регуляторах температуры Capital Core и усилителях Neurolink снизят стоимость всех крупных кораблей. Мы также меняем PI, потребляемый резервными модулями жизнеобеспечения и печатями сохранения целостности, с P1 на P2 планетарные взаимодействующие товары. Это значительно упростит доставку строительных материалов.
Изменения чертежа:
чертеж регулятора температуры Capital Core
- Дроны Integrity Response: уменьшено со 100 до 25.
- Самогармонизирующееся силовое ядро: снижено со 100 до 25.
- Регулятор внутренней температуры: снижен с 70 до 50.
Чертеж мета-оперантного усилителя нейронной связи
- Hypnagogic Neurolink Enhancers: уменьшено со 160 до 80.
- Axosomatic Neurolink Enhancer: уменьшено со 160 до 80.
- Cogni-Emotive Neurolink Enhancer: уменьшено со 160 до 80.
- Sense-Heuristic Neurolink Enhancer уменьшен со 160 до 80.
Резервный блок жизнеобеспечения:
- Удаленная вода: 150 → 0
- Удален кислород: 200 → 0
- Добавлено тестовых культур: 8
- Добавлен вирусный агент: 8
Автоматическая печать сохранения целостности
- Удалено бактерий: 80 → 0
- Удаленные белки: 40 → 0
- Добавлены наниты x 4
- Добавлен сверхпрочный пластик x 4
Jump Freighters уже требовали определенных исходных материалов при создании Tech 1 Freighters. Мы удаляем их, чтобы снизить стоимость Jump Freighters и снизить спрос на эти предметы, чтобы они были более доступны для других крупных кораблей.
Чертеж ковчега:
- Удален UC Trigger Neurolink Conduit: 32 → 0
- Удален коммуникатор Radar-FTL Interlink: 2 → 0
- Снята печать сохранения авто-целостности: 400 → 0
- Удален резервный блок жизнеобеспечения 200 → 0
- Удален регулятор температуры Capital Core 1 → 0
План Реи:
- Удален RO Trigger Neurolink Conduit: 32 → 0
- Убран коммуникатор Gravimetric-FTL Interlink: 2 → 0
- Снята печать сохранения авто-целостности: 400 → 0
- Удален резервный блок жизнеобеспечения: 200 → 0
- Удален регулятор температуры Capital Core: 1 → 0
План Аншара:
- Удален SR Trigger Neurolink Conduit: 32 → 0
- Удален Магнитометрический-FTL Interlink Communicator: 2 → 0
- Снята печать сохранения авто-целостности: 400 → 0
- Удален резервный блок жизнеобеспечения: 200 → 0
- Удален регулятор температуры Capital Core: 1 → 0
План Кочевника:
- Удален GO Trigger Neurolink Conduit: 32 → 0
- Удален Interlink Communicator Ладар-FTL: 2 → 0
- Снята печать сохранения авто-целостности: 400 → 0
- Удален резервный блок жизнеобеспечения: 200 → 0
- Удален регулятор температуры Capital Core: 1 → 0
Экосистема
Обломки Jump Freighter теперь имеют сложность доступа -10, чтобы соответствовать всем другим кораблям T2.
Мы упрощаем экспорт и импорт компонентов Capital Ship.
Объем уменьшен с 10 000 м3 до 2 000 м3
Мы увеличиваем доступность контента, из которого выпадают элементы управления Capital Ship.
Увеличен шанс появления на 100% для следующих объектов: Центр безопасности AEGIS Captial Ship, Центр безопасного перемещения AEGIS, Строительная кузница AEGIS Captial, Питомник Overmind Grove.
Мы значительно упростили транспортировку планетарки PI, а также теперь требуется меньше активных ресурсов для управления, поскольку площадь всех складских помещений и космопортов фактически удвоена.
Объем всех товаров PI сократился на 50%.
Мы корректируем пояса астероидов, которые мы добавили ранее в этом году, это пояса астероидов, которые можно найти в синих звездных системах A0 в нулевой безопасности и пространстве червоточины. А также в системах с высоким уровнем безопасности 0.5, которые граничат с системами с низким уровнем безопасности, и системами с нулевой безопасностью, которые граничат с системами с низким уровнем безопасности.
Количество итриевых астероидов увеличено на 900%.
Итириум — это астероид, который перерабатывается исключительно в Изоген. Мы увеличиваем ценность этих площадок для майнинга и увеличиваем предложение Isogen.
Мы делаем молекулярные конденсаторы более доступными и доступными, добавляя их в магазины FW (Factional Warfare) LP (Loyalty Point), чтобы они служили ценовым потолком для них.
Цена: 1 миллион ISK и 600 FW LP.
- LM-Composite Molecular Condensers можно приобрести в магазине LP 24th Imperial Crusade.
- AG-Composite Molecular Condenser можно приобрести в магазине State Protectorate LP.
- CV-Composite Molecular Condenser можно приобрести в магазине LP Federal Defense Union.
- AV-Composite Molecular Condenser можно приобрести в магазине Tribal Liberation Force LP Store.
ГРАФИКА ВИРИДИАН
На объектах Homefront Operation появились объемные облака. Эти облака имеют трехмерный вид, добавляя глубину и реалистичность окружающей среде. Столкновения с ракетами получили обновления для всех классов размеров боеголовок.
- Теперь ракета взорвется наружу в направлении, противоположном вектору удара.
- Ракетные удары будут освещать близлежащие поверхности.
- Визуальные эффекты (VFX) удара будут немного меньше, если смотреть с более близкого расстояния камеры, определяемого при появлении удара в диапазоне от 30 км до 10 км.
- Яркость бликов была скорректирована в зависимости от расстояния до камеры, чтобы не подавлять игроков при просмотре с близкого расстояния.
- Улучшенная читаемость игрового процесса была достигнута с помощью языка форм и дифференциации.
- 68 фрегатов имперских фракций получили визуальные эффекты (спецэффекты) и освещение. Это включает в себя добавление источников света и эффектов для улучшения их внешнего вида.
- Мародеры получили обновления эффектов и освещения. Для улучшения визуального представления были добавлены источники света и эффекты.
- Цитадели Апвелла, а именно Астрахус, Фортизар и Кипстар, претерпели изменение эффектов и освещения. Для повышения визуальной привлекательности этих структур были добавлены источники света и эффекты.
- Планеты были добавлены в качестве отбрасывающих тень. Это означает, что планеты теперь вносят свой вклад в отбрасывание теней в игре, еще больше улучшая визуальную точность окружающей среды.